Сохраните стоимости труда, легкую деятельность, высокую эффективность!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

Оставьте нам сообщение

QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

1 2 3
QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD
Фото фабрики Наши клиенты Наши шоу

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ХКДЖ ХИКОКА
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 15million-20millon
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 50% - 60%

КО. машинного оборудования упаковки Циндао ХКДЖ, Лтд. совершено к обеспечивать клиентов с полным набором решения умного сборочного конвейера производства продуктов питания и упаковки. Национальное высокотехнологичное предприятие и награждало национальный центр НИОКР оборудования упаковки продукта питания муки министерством земледелия. Оно предпринимает национальный 13тх пятилетний особенный проект, невидимое предприятие чемпиона, ведущее предприятие аграрной индустриализации в Циндао, стратегическое вытекая предприятие, и технологический центр предприятия Циндао. ХКДЖ всегда было предназначено, профессионал, фокусировало на умных совершенствованих продукциях и научном нововведении течнолог, и делало положительные вклады в интенсивное и крупносерийное производство пищевой промышленности основной еды Китая.

ХКДЖ имеет больше чем 300 работников, включая больше чем 60 персоналов НИОКР и дизайна, и больше чем 50 технических обслуживающих персоналов. Ежегодный вклад НИОКР определяет больше чем 10% из доходов со сбыта. Производственная база оборудована с обработкой и технологическим оборудованием мира выдвинутой как центр вырезывания лазера подвергая механической обработке импортированный от Германии, вертикальный подвергая механической обработке центр, заварка ОТК робот и робот ФАНУК. Установил полную международную качественную систему ИСО9001 и система управления интеллектуальной собственности ГБ/Т2949-2013, приложенная для больше чем 200 патентов, 2 ПКТ международного патентует, включая больше чем 30 патентов вымысла, 9 авторских прав программного обеспечения, и 4 права товарных знаков.

Оборудование лапши умное: Основное дело компании в настоящее время, определяя 80% из удельного веса на рынке отечественной лапши упаковывая. Продукты экспортированы до 17 страны и регионов в зарубежных странах. Количество годового объема сбыта превышает 100 миллионов юани. Оно осуществляет всю линию автоматизации питаться, весить, упаковки, проверки веся, кладя в мешки и паллетизинг робота. Сохраняет 90% из работы для предприятий лапши, и в то же время удовлетворяет потребности клиента разнообразить, как, бумажная линия упаковки, линия упаковки сумки подушки, и линия связывать и упаковки, линия упаковки сумки.

Оборудование хлеба пара умное: После 6 лет научных исследований и разработки и испытания, ХИКОКА успешно начало и произвело линию автоматического производства хлеба пара и, процесс деятельности включая замешивает тесто, вызревание, транспортировать, отрезая, отжимать теста обеспечивая циркуляцию, формируя, который помогл к сохранению 80% из работы, в то же время соотвествует покупательский спрос для хорошего вкуса.

Оборудование лапши риса умное: После 3 лет научных исследований и разработки для оборудования лапш риса особенного, используя общину лапш риса и лапш, оно успешно достигал зеро прорыва в технологии «прямой линии упаковки сумки подушки лапши 500г», сохраняя работы 60% и кончать неработоспособный режим массового производства;

Оборудование легкой закускы умное: В 2014, нас сотрудничество с европейской технической командой, успешно начатой сумке гуссет формируя и линии упаковки. Международная инициатива, с 2 международными заявками на патент и 8 отечественными патентами. Успешно осуществил весь процесс лидирующей упаковки легких закуск.

ХКДЖ придерживается общего соображения развития «всех клиентов центр и стремится для людей», и продолжается инновате для того чтобы обеспечить потребителей с передовой технологией и продуктами для того чтобы повысить индустрию для того чтобы достигнуть целей развития Китая изготовляя 2025. С миссией изготовлять международное качественное умное оборудование и водить здоровое и аккуратное развитие пищевой промышленности Китая, мы определены, что будем предприятием технологии оборудования мира ведущим умным.

 

Контактная информация
QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

Контактное лицо: Mr. Fredman

Телефон: 86-532-88807020

Факс: 86-532-88807020

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Save Labor Costs,Easy Operation,High Efficiency!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

I'm Online Chat Now

QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

1 2 3
QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD
Factory photo Our Customers Our shows

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : HKJ HICOCA
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 15million-20millon
Year Established : 2007
Export p.c : 50% - 60%

Qingdao HKJ Packaging Machinery Co., Ltd. is committed to providing customers with a complete set of intelligent food production and packaging assembly line solutions. It is a national high-tech enterprise and has been awarded the National Flour Food Product Packaging Equipment R&D Center by the Ministry of Agriculture. It undertakes the national 13th five-year special project, the invisible champion enterprise, the leading enterprise of agricultural industrialization in Qingdao, the strategic emerging enterprise, and the Qingdao Enterprise Technology Center. HKJ has always been dedicated, professional, focused on intelligent product development and scientific technolog innovation, and has made positive contributions to the intensive and large-scale production of China's staple food industry.

HKJ has more than 300 employees, including more than 60 R&D and design personnel, and more than 50 technical service personnel. The annual R&D investment accounts for more than 10% of sales revenue. The manufacturing base is equipped with the world's advanced processing and manufacturing equipment such as laser cutting machining center imported from Germany, vertical machining center, OTC welding robot and FANUC robot. Established a complete ISO9001 international quality system and GB/T2949-2013 intellectual property management system, applied for more than 200 patents, 2 PCT international patents, including more than 30 invention patents, 9 software copyrights, and 4 trademark rights.

Noodle intelligent equipment: It is the main business of the company at present, accounting for 80% of the domestic noodle packaging market share. The products are exported to 17 countries and regions in foreign countries. The annual sales amount exceeds 100 million Yuan. It realize the whole automation line of feeding, weighing, packaging, check weighing, bagging and robot palletizing. Saves 90% of the labor for the noodle enterprises, and at the same time satisfies the customer's diversified needs, such as, paper packaging line, the pillow bag packaging line, and the bundling and packaging line, handbag packaging line.

Steam Bread Intelligent Equipment: After 6 years of research and development and testing, HICOCA successfully developed and produced the automatic production line of the steam bread and , working process including knead dough, aging, conveying, slicing, dough circulating pressing, forming, which helped to saving 80% of the labor, in the meanwhile meet the customer's demand for good taste.

Rice noodle intelligent equipment: After 3 years of research and development for rice noodles special equipment, using the commonality of rice noodles and noodles, it has successfully achieved zero breakthrough in the technology of “500g straight noodle pillow bag packaging line”, saving 60% labor and ending the inefficient mode of mass production;

Snack food intelligent equipment: In 2014, we cooperation with the European technical team, successfully developed gusset bag forming and packaging line. It is an international initiative, with 2 international patent applications and 8 domestic patents. Successfully realized the whole process of high-end packaging of snack foods.

HKJ adheres to the development philosophy of “all customers are the center and strives for the people”, and continues to innovate to provide users with advanced technology and products to promote the industry to achieve the development goals of China Manufacturing 2025. With the mission of manufacturing international quality intelligent equipment and leading the healthy and orderly development of China's food industry, we are determined to become the world's leading intelligent equipment technology enterprise.

 

Contact Details
QINGDAO HKJ PACKAGING MACHINERY CO., LTD

Contact Person: Mr. Fredman

Tel: 86-532-88807020

Fax: 86-532-88807020

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)